Здравствуйте! У меня сетевая версия, после обновления перестал обнаруживаться эл. ключ удаленного доступа.
Не обнаружен электронный ключ удаленного доступа
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22006-04-03 16:03:25
Если не обнаружен электронный ключ удаленного доступа, в таком случае может быть одна из причин(или несколько):
Таковым может являться только ключ Sentinel Super Pro Net
Вы, не установили драйвера на электронный ключ. Они расположены на оригинальном диске с программой в папке Tools
У вас установлена программа ограничивающая доступ другим пользователям сети.
Объясним на примере программы Outpost Firewall
Наведите курсор на панель инструментов
и нажмите кнопку программы далее
приложения с лева верхняя грофа
запретные приложения перенесите из
нее работающие функции в нижнюю графу
доверенные приложения
Далее нажатием на закладку системные
общие правила /параметры убираем
галочки напротив файлов формата UDP
Поделиться32006-04-06 20:08:15
А не мог бы ты объяснить как это сделать на winrout