09.06.08г. Разработка версии 2.1.
1. Введен учет поставляемых версий программы. Имеется идентификатор версии и ведется контроль за устанавливаемой версией. Она не может быть меньше уже установленной.
2. Введен контроль за правильностью и полнотой устанавливаемой версии. Разработан новый инстолятор программы, пзволяющий в диалоге найти обновление на компьютере и установить его в рабочую базу.
3. Доработан механизм и меню обновления (имеется инструкция). Сейчас сокращено количество запускаемых бланков при обновлении, не надо проходить множество бланков по F4, после обновления по умолчанию включается автосохранение и включение режима событий администрирования.
4. Введен механизм снятия установленного пароля администрирования в случае его забывания.
5. Введен дополнительный контроль логической полноты и корректности базы данных программы. Это реализовано в функции администратора - удаление мусора из базы данных.
6. Введена возможность копирование контрольных параметров программы и запись ее для передачи разработчику для анализа экстренных ситуаций, восстановление работоспособности программы и др.
7. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Добавлена возможность удаленного обслуживания клиентов через Интернет. Теперь имеется возможность ведения удаленного обслуживания и работы нашими специалистами на любом компьютере клиента, конечно только с разрешения самого клиента и под его контролем. Данная возможность предоставляется клиентам, имеющим "Микробизнес" и заключившим договор с нами и имеющими Интернет. Эта функция позволит повысить оперативность обслуживания клиентов и уменьшить стоимость обслуживания для клиента.
8. Уточнились некокорые пункты верхнего меню программы.
14.05.08г. Разработка версии 2.1.
1. По замечаниям и пожеланиям участников семинара(24-28.05.08) разработана форма - Кредитная история пайщика, где можно проследить всю историю пайщика, его договоры, платежи, штрафы и др.
2. Доработан механизм ведения кредитных ресурсов. Сейчас возможно удаление ресурса при удалении договора.
3. Разработан реестр Поручителей и Залогов к ранее имевшимся Реестрам контрагентов и договоров.
4. Добавлен бланк Печати, где возможно печатать все. Это управляющий бланк для печати Реестров, Договоров, Карточек, Платежных документов новых и ранее выписанных.
5. Доработан механизм обновления версий. Сейчас после обновления нет необходимости проходить F4 по некоторым бланкам.
6. Уточняется терменология программы для написания новой инструкции пользователя.
7. Доработаны расчетные блоки графиков договоров.
8. Изменены пункты меню Кредитный кооператив.