Инфо-Бухгалтер в Волгограде

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новое в МБ от 25.09.2008

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что нового в версии 2.2.-20080921
   1. При обновлении не уничтожается файл - список документов собственной редакции.

  Что нового в версии 2.2.-20080918
   1. Разработана печатная форма Анкеты кооператива в блоке Управление портфелем займов.
   2. Усилен контроль при оформлении и корректировке контрагента. В справочник Физ. лиц ИБ
      вносится  дата  рождения,  тип  документа  и исправлено значение поля [серия и номер
      паспорта]

2

Что нового в версии 2.3.-20090227
   1. При формировании договора Сбережения в график этапов договора введены колонки начисленного
   НДФЛ и суммы "К выдаче %".
   2. При выполнении функции [НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ В БАЗУ ДАННЫХ БЛОКА] введена
   возможность в диалоговом режиме ввести даты и суммы выданных займов и полученных кредитов,
   если они не найдены в Базах ИБ и их даты ранее начала текущего ЖХО.
Что нового в версии 2.3.-20090223
   1. В меню введен первым пунктом Бланк [НАВИГАТОР Кредитного кооператива], он позволяет
   вызывать все основные функции необходимые при повседневной работе. НАВИГАТОР рекоменду-
   ется не закрывать до окончания работ связанных с блоком Кредитный кооператив  он
   загружается при открытии базы ИБ, если задан входной контроль корректности настроек
   блока Кредитный Кооператив.
   2. Изменен режим автсохранения Базы даннных Кредитного кооператива. Введено понятие
   регламента этого процесса. Теперь возмоны следующие варианты: а) -ежедневное авто-
   сохранение; б) -еженедельное (раз в неделю в заданный день); в) -ежемесячное (один
   раз в месяц заданного числа). Регламент задается идивидуально для каждого рабочего
   места (ЭВМ сети) при его инициализации после обновления, и может быть задан из Адми-
   нистратора блока Кредитный Кооператив. Автосохранение выполняется после подтверждения
   оператором его необходимости.
   3. Созданы новые функции предназначенные для автоматизации  перехода  на использование
   блока [Кредитный Кооператив] в кооперативах, которые вели бух. учет кредитной деятель-
   ности на Инофо-Бухгалтере, до установки блока. Вызов функций через главное меню:
    [Кредитный кооператив/Переход на работу с блоком/...].
             - [НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БАЗЫ КОНТРАГЕНТОВ] предназначена для переноса данных из
   справочников Организаций и Физических лиц ИБ в базу контрагентов Кредитного кооператива.
   Этот перенос  пополняет базу  Контрагентов, если  она уже есть или создает ее, если она
   пуста. Функция выполняется в три этапа:
    1) Создание списка кандидатов в контрагенты. На этом этапе создается список субъектов
       из справочников ИБ, которых нет в базе контрагентов и которые не удалены на этапе 2;
    2) Удаление заведомо лишних кандидатов в контрагенты. При выполнении удаления создается
       список удаленных, который можно посмотреть и при повторном выполнении этапа 1 удален-
       ные не попадут в создаваемый новый список кандидатов т.е. если удаление было ошибочным,
       то надо удалить из удаленных и заново выполнить 1 этап;
    3) Запись кандидатов в базу контрагентов. На этом этапе каждый кандидат должен пройти
       проверку полноты и корректности информации о нем и, если все в порядке, ему присваи-
       вается статус "подготовленного" кандидата. Проверку можно выполнять неоднократно до
       тех пор пока не будут устранены все замечания, причем продолжение исправления заме-
       чаний можно выполнять за несколько сеансов работы, т.е. можно закончить и продолжить
       эту работу завтра. Подготовленный кандидат может быть записан в базу контрагентов.
       Запись в базу контрагентов может потребовать изменений Плана счетов и ЖХО, поэтому
       эту функцию надо выполнять работая в автономном режиме, т.е. остановив работу с ИБ
       на остальных рабочих местах.
               - [НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД СУЩЕСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ В БАЗУ ДАННЫХ БЛОКА] предназначена
     для  автоматизации  переноса информации о движении  денежных  средств  по действующим
     договорам: -  Выданных займов, Срочных сбережений и Полученных кредитов в базу данных
     блока на основаниии проводок в ЖХО. Ввод всех видов договоров в  БД блока выполняется
     в два этапа:
     1) Формирование условий договора - это согласованные с контрагентом сроки, суммы, по-
     рядок оплат и т.п. договора;
     2) Запись  в  БД блока данных о движении  денежных  средств  по договору
     на основаниии проводок в ЖХО. Эти действия могут потребовать изменений Плана счетов и
     ЖХО, поэтому их надо выполнять работая  в  автономном режиме, т.е. остановив работу с
     ИБ на остальных рабочих местах. Для  выполнения  записи в  БД блока движения денежных
     средств  по  договору  необходимым  условием является то, что  счета  учета  денежных
     средств по разным договорам, хотя-бы основных сумм договора, должны  быть уникальными
     отосительно других договоров и одинаковыми для одного и того-же договора от его начала
     до текущего момента.
Что нового в версии 2.2.-20090118
   1. Упорядочены  названия оплат в бланках  меню и функциях, в бланках  меню  функции
   расположены  в соответствии с частотой их использования.
   2. Введена функция повторной печати и проведения разовых платежей Контрагента.
   3. Во всех реестрах при задании отбора документов попадающих в реестр, формируется
   название реестра.
   4. В бланке настройки блока проведены изменения: введено понятие конфигурации настроек,
   при удачном окончании можно сохранить  параметры  настроек (конфигурацию)  и  перед
   началом расчета можно выбрать из сохраненных и восстановить ее.

Что нового в версии 2.2.-20090111
   1. Изменился дизайн разовых оплат  договоров и досрочного закрытия срочных договоров,
   он стал более понятным и функциональным. В эти оплаты введена функция отмены текущей
   выполненной оплаты.
   2. Изменен алгоритм формирования месячных начислений и оплат. Месячные начисления и
   извещения могут быть сформированы начиная с любой даты и в любое время. Проводка этих
   начислений может быть выполнена в любое время до нового формирования таких начислений.
   3. В Администрирование включена функция конвертации Плана счетов и ЖХО, которую
   НЕОБХОДИМО выполнить после установки этого обновления, если у Вас были оформленные
   договоры полученных Кредитов (КР). До выполнения конвертации, Вам НЕОБХОДИМО выполнить
   НАСТРОЙКУ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ С БЛОКОМ, установив счета доп. платежей для договоров КР.
   
   4. В функцию распечатки карточки договора включена возможность формирования карточки
   договора текущего (бессрочного) сбережения (вклада).
Что нового в версии 2.2.-20081211
   1. Учет дополнительных платежей полученных кредитов в бухгалтерии будет происходить на
  своих счетах, а не на счетах договоров зацма.
   2. Появился новый бланк для досрочного закрытия договоров кредита методом начислений
  возможны режимы расчета этого долга с уменьшением выплачиваемых поцентов, если досроч-
  ное закрытие идет по инициативе кредитора, и с выплатой всех запланированных платежей,
  т.е. кредитор при таком способе досрочного закрытия не теряет запланированных доходов.
   3. Появилась возможность настройки текстов содержания хоз операций и назначений платежа
  в платежных документах. Для этого создается специальный справочник всех возможных плате-
  жей котрый можно оедактировать при настройке при первой инсталяции, каждом обновлении
  и в бланках порождающих бух. докменты.
 
  Что нового в версии 2.2.-20081130
   1. Изменен  алгоритм  начальной установки (первой инсталяции) блока - в  инсталяционный
  файл на DISK1 записан файл READ_ASD.TXT с инструкцией. После инсталяции требуется выпол-
  нить Бланк [a01. НАЧАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА] и следовать инструкции этого бланка.

  Что нового в версии 2.2.-20081125
   1. Исправлены ошибки в функции оплаты договоров ЗМ и СБ при печаить карточки вкладчика
   в ситуации когда дополнительные вклады произведены в течении одного этапа неоднократно.

  Что нового в версии 2.2.-20081123
  1. При обновлении и в Администрирование включены функции удаления мусорных: Бланков,
    программ IBX, архивов и библиотек.
  2. В печати докуметов в магазин бланков для собственного редактирования добалены бланки
    печати договоров залога Юридических лиц и изменен алгоритм переноса бланков из магазина,
    теперь при выборе договора залога и акта оценки заложенного имущества переносится весь
    комплект этих бланков - 10 бланков договора залога и 5 бланков актов оценки.

  Что нового в версии 2.2.-20081119
  1. При обновлении и в Администрирование включены функции удаления мусорных Бланков и
    программ IBX.
  2. Устранена ошибка при формировании блока контроля входных параметров функции установки
    выполнения копирования БД  при выходе из ИБ и введена функция удаления исключенных из
    постаки бланков при входе в ИБ.

  Что нового в версии 2.2.-20081117
  1. Устранена ошибка при формировании блока контроля входных параметров функции проверки
    корректности блока настроек Кредитный кооператив при входе в Инфо-бухгалтер.

  Что нового в версии 2.2.-20081116
  1. Для договоров ЗМ и СБ введен режим оплаты до начала текущего этапа.
  2. В обслуживании архива контрагентов введена функция очистки архива до указанной даты.
  3. В оплату введена функция досрочного погашения договора сбережения по методу начислений.

  Что нового в версии 2.2.-20081111
  1. Решены проблемы связанные с округлением при расчете графиков договоров займа, при за-
   дании разных количеств знаков после запятой для основных сумм и сумм дополнительных про-
   центов.
  2. Дополнительные проценты выплачиваемые по графику, при задании их общей суммой, по этапам
   распределяются равномерно.

  Что нового в версии 2.2.-20081104
  1. Появиласись функции Восстановления врхивированного контрагента из архива и Удаления
  выбранного контрагента из архива.

  Что нового в версии 2.2.-20081030
  1. Изменен алгоритм формирования адреса при использовании КЛАДР.
  2. Появилась функция Архивирования контрагентов. Архивирование - это перенос в архив всех
  данных о контрагенте с его договорами. Это может быть выполнено для контрагентов не меющих
  открытых обязательств и в том месте, где они были приняты в кооператив.Вызов функции:
  "Кредитный кооператив"/"Администрирование базы данных"/Архивирование БД кооператива"
   /"Перенести контрагента в архив".

  Что нового в версии 2.2.-20081027
   1. Создана новая функция "ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОЧНКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ТРАНША ЗАЙМА"  она  позволяет  в  оформленных
   траншах изменять или устанавливать источник финансирования транша. Запуск  функции - меню
   "Кредитный кооператив"/"Контрагенты, договоры"/"Корректировка договора"/"ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОЧНКА
    ФИНАНСИРОВАНИЯ ТРАНША ЗАЙМА".
 
  Что нового в версии 2.2.-20081022
   1. Создана новая функция "ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОЧНКА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЦЕЛЕЙ ДОГОВОРА"  она  позволяет  в  оформленных
   договорах изменять или устанавливать: источник финансирования займа, цели использования
   средств договора. Запуск  функции - меню  "Кредитный кооператив"/"Контрагенты, договоры"
   /"Корректировка договора"/"ИЗМЕНЕНИЕ ИСТОЧНКА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЦЕЛЕЙ ДОГОВОРА".

  Что нового в версии 2.2.-20081020
   1. В отчетах  блока  Управления  портфелем  займов  не  требуется  переустановка входных
    параматров,если они не изменились.
 
  Что нового в версии 2.2.-20081012
   1. В блоке  Управления портфелем займов появился реестр  учета  и обслуживания  Баз  для
   отчетов и возможность просмотра справочника ИНН кооперативов вкюченных в базу отчета.

  Что нового в версии 2.2.-20081009
   1. В блоке Управления портфелем займов организован  учет  и обслуживание Баз для отчетов.
   2. В справочных отчетах выполяется расчет итоговых сумм по выплате и полученным денежным
      средствам.

  Что нового в версии 2.2.-20081004
   1. В аналитических отчетах увеличины размеры полей итогов.

  Что нового в версии 2.2.-20081001
   1. При  выборе  источника  финансирования займа и в разделе меню [Контрагенты договоры]
      появилась  возможность  получить  печатную  форму  справки  об использовании средств
      договоров кредита в займах и траншах займов.

  Что нового в версии 2.2.-20080928
   1. В администрировании  БД  включена  функция  автоматического  формирования  признаков
      и сумм обеспечения договоров займа. Эта-же функция выполняется  при  печати реестров
      договоров, карточки контрагента, формировании Базы Управления портфелем займов.
   2. Исправлена ошибка при оформлении договора залога.
   3. Изменен алгоритм расчета  кредитных ресурсов. "Перебор"  средсв  договора  кредитора
      допускается, но при этой ситуации величина показываемых кредитных ресурсов становится
      отрицательной, кроме этого ускорен расчет.

  Что нового в версии 2.2.-20080921
   1. При обновлении не уничтожается файл - список документов собственной редакции.

  Что нового в версии 2.2.-20080918
   1. Разработана печатная форма Анкеты кооператива в блоке Управление портфелем займов.
   2. Усилен контроль при оформлении и корректировке контрагента. В справочник Физ. лиц ИБ
      вносится  дата  рождения,  тип  документа  и исправлено значение поля [серия и номер
      паспорта]

3

Что нового в версии  от 20090318                 
   1. Модернизирован алгоритм формирования бух. счетов учета платежей. Введено понятие Групы счетов
   учета платежей. Использование  той или иной групы  счетов зависит от типа организационной  формы
   Контрагента. Для учета платежей по договорам Сбережеия и Полученных кредитов выбор Групы опреде-
   ляется орг. формой  сберегателя  или кредитора, а по  договорам  займов  выданных  по орг. форме
   Контрагентов - кредиторов источника финансирования этого займа. Это нововведение позволяет в плане
   счетов сгруппировать учет всех видов платежей любых типов договоров на разных счетах, например:
   сбережений физ.лиц, кредитов банков, кредитов от СКПК и т.п. - на разных счетах; выданных займов
   из средств сбережений физ.лиц, банковских кредитов, бюджетных  средств так же  на разных счетах.
   Введение Груп счетов реализуется при [НАСТРОЙКЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ С БЛОКОМ] следующим образом:
   1) Создать [Группы счетов учета платежей по источникам финансирования и договорам кредитования],
      т.е. вызвать эту функцию и сформировать талицу - справочник Груп, присвоив  групам   названия
      (надо иметь в виду, что при обновлении создается одна Група с именем "Общая група" и её можно
      переименовать). Количество Груп неограничено;
   2) Выполнить функцию [Присвоить Орг. формам  контрагентов  номера  груп  счетов учета платежей],
      присвоив Орг. формам  Контрагентов номера Груп которые будут выбраны при формировании счетов
      учета  платежей  самих  Контрагентов и их  договоров. Надо иметь в виду, что счета различных
      видов платежей в разных Групах могут быть разными и одинаковыми, например счета учета основных
      сумм займов в разных Групах могут быть разными, а счета учета вступительных взносов, паевых
      одинаковыми во всег Групах;
   3) Выполнить расчет бланка [НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ С БЛОКОМ], создав счета для всех создан-
      ных Груп. При создании счетов надо руководствоваться получаемыми указаниями и иметь в виду,
      что для каждой Групы Вы должны выбрать счета для ВСЕХ видов платежей. Напоминаем, что  для
      для одинаковых видов платежей в разных Групах, счета могут быть одинаковыми.