Инфо-Бухгалтер в Волгограде

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не обнаружен электронный ключ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не могу зайти в Инфо-Бухгалтер сетевой со станций, выдается сообщение «Не обнаружен электронный ключ. Проверьте его наличие и качество подключения». С сервера программа загружается без проблем. Ключ Sentinel SuperProNet. Подскажите как можно решить эту проблему.

2

В вашем случае возможны следующие варианты происхождения ошибки:
1. Нарушение сетевого подключения. В этом случае вам необходимо произвести следующие действия:
Попробуйте зайти на диск L:\, если диск L:\ недоступен, то проверьте подключение сетевого кабеля, включен ли хаб (коммутатор, конвертор), после чего перезапустите сначала сервер, затем станции.
Если подключении по локальной сети не восстановлено, то лучше вызвать специалиста.
2. Если же проблем с сетевым подключением нет, то есть на диск L:\ со станций можно зайти без проблем, а ключ все равно не виден, то проблема может быть в следующем:
Если ключ USB, то проблема может возникнуть из-за перестановки ключа в другой USB порт. Исправить положение можно переустановкой драйвера ключа на сервере. Найти его можно на дистрибутивном диске, в папке Tools-> Sentinel.drv-> SuperProNet.